Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение качества современного образования, в том числе и дошкольного. Разработанная в Российской Федерации система оценки качества образования включает в себя внутреннюю и независимую системы оценки качества образования. Внутренняя оценка качества образования осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2017 года № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462».
4. Внутренняя оценка качества образования проводится образовательной организацией самостоятельно и предполагает оценку качества созданных условий и качества получаемого результата, осуществляется посредством самообследования, контроля содержания образовательного процесса и процесса его организации.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.